Восстановление бухгалтерского учёта
Восстановление бухгалтерского учета организации требуется когда часть документов утрачена или поврежден электронный носитель информации бухгалтерского и налогового учета. Не редки случаи когда бухгалтерия настолько запущена, что требуется полностью восстанавливать учёт.
Восстановление бухучёта
с чего начать?
всё по порядку
В каких случаях необходимо восстановить бухгалтерский учёт?
Один из главных принципов ведения бухгалтерского учета – его непрерывность. Бухгалтерский учет должен вестись на непрерывной регулярной основе, с обеспечением полноты и оперативности данных, обязательным документированием всех фактов финансово-хозяйственной деятельности. На практике бывает все наоборот и поэтому возникает необходимость восстановления бухгалтерского учета.
Факторы обязывающие
восстановить бухгалтерский учёт
- Некомпетентность лиц ранее осуществлявших ведение бухгалтерского учета
- Выявлены искажения данных содержащихся в регистрах и первичных документах
- Бухучет некоторое время не велся или велся без соблюдения требований закона
- Первичные документы и регистры бухгалтерского учета утрачены по разным причинам
Экономическая целесообразность
восстановления бухгалтерского учёта
- Принято решение о продаже бизнеса, но в бухгалтерском и налоговом учете имеются расхождения
- Для получения кредита на развитие бизнеса требуется предоставить банку бухгалтерскую документацию
- Необходимо восстановить бухгалтерский учет перед прохождением налоговой проверки
- После назначенного участниками общества аудита выявлены серьезные нарушения ведения бухучета
Порядок восстановления бухгалтерского учёта
1. Комплексный анализ состояния бухгалтерского и налогового учета, первичных документов
2. Составление плана выполнения работ по восстановлению бухгалтерского учета
3. Восстановление первичных документов, корректировка данных налоговых и бухгалтерских регистров
2. Составление плана выполнения работ по восстановлению бухгалтерского учета
3. Восстановление первичных документов, корректировка данных налоговых и бухгалтерских регистров
4. Необходимо провести сверку взаиморасчетов с контрагентами и государственными фискальными органами
5. При необходимости скорректировать данные и предоставить уточненные декларации с актуальными данными
6. При наличии недоимки по налогам, штрафам и пеням, в установленные сроки произвести погашение задолженности
5. При необходимости скорректировать данные и предоставить уточненные декларации с актуальными данными
6. При наличии недоимки по налогам, штрафам и пеням, в установленные сроки произвести погашение задолженности
Стоимость восстановления бухгалтерского учёта
Цены на услуги восстановления бухгалтерского учета организации зависят от следующих факторов: период за который необходимо восстановить бухучет, наличие первичных документов, бухгалтерских и налоговых регистров.
Наименование услуг | Период | Стоимость (руб.) |
---|---|---|
Восстановление бухгалтерского учёта ИП на УСН | 1 год | от 25 000 |
Восстановление бухгалтерского учёта ИП на ОСН | 1 год | от 55 000 |
Восстановление бухгалтерского учёта ООО на УСН | 1 год | от 45 000 |
Восстановление бухгалтерского учёта ООО на ОСН | 1 год | от 70 000 |